







при победе над которым есть шанс получить себе питомца которого можно вызывать в помощь в боях и продажа питомцев может стать более прибыльной чем продажа ресурсов.
питомцы:
После первых рейдов лесничие обнаружили, что Лес на Северо-западе населяют не только дракониды, но и различные животные: единороги, виверны и даже грифоны.



Животные обладали большой физической силой и даже владели магией. Осознав всю полезность этих существ, лесничие решили во что бы то ни стало найти способ их приручить. Сейчас эта задача решена и жители Хаддана могут использовать питомцев, однако добыча питомца очень сложный процесс, и никто кроме лесничих не может их поймать.
Табуны
Собирая тайники в лесу, лесничий может встретить Табун кочующих по лесу животных. Чтобы отбить животное от табуна, Вам предстоит вступить в бой и разогнать животных. Табун состоит из случайного количества животных разной силы всех типов. Будьте осторожны, силу табуна нельзя узнать, не вступив с ним в бой, а в случае поражения животные разбегаются, поэтому мы советуем хорошо подготовиться к бою.
09:22 Вездесущий: Бой закончен! Вы победили! Вы получили опыта: +3720, нанесли урона: 5824, убито: 6. История боя здесь.
09:24 Вездесущий: Вы попытались поймать животное, но оно от Вас ускользнуло!
Известно, что в лесу существует два табуна. Один находится в начале леса, он более слабый, но и шанс поймать питомца там ниже. Второй встречается ближе к концу лабиринта, однако шанс поймать питомца там выше. Табуны распределяются по лесу случайно и обновляются через 24 часа после проведения боя с ним. Каждый табун обновляется отдельно.
Добыча питомца
- Найти в лесу табун.
- Победить табун.
- Попытаться поймать животное.
После боя требуется второй раз обратиться к табуну для того, чтобы попробовать поймать питомца. Шанс поймать животное и уровень пойманного животного напрямую зависит от профессионального уровня лесничего.
Виды питомцев



использование питомцев:
Для того чтобы использовать питомцев в бою Вам требуется, прежде всего, взять питомца с собой. Для этого требуется пройти на Улицу Зверей в Зверинец и зайти в раздел "Свои питомцы".
В информации о питомцах Вы можете увидеть информацию о типе питомца, его состояние, опыте, жизнях, а также перейти к панели управления питомцев. Для того чтобы взять питомца с собой используйте кнопку на панели управления. Статус питомца становится: "С собой". После этого вы можете взять ещё одного питомца с собой, использовав кнопку
на панели управления, статус питомца будет указан как "Активен".
Для того чтобы призвать питомца требуется использовать заклинание - призыв питомца. Можно призвать только одного питомца в бой! Если вы примените заклинание во второй раз, вы только потратите ход и свиток. Лесничим сразу достается бесплатная способность призывать питомца. Все остальные должны покупать свиток для призыва.
В бою вы можете командовать питомцем. Доступны следующие команды:
Эта цель! - обычно питомец случайно выбирает цель своих действий (единорог, например, может лечить сам себя). Если вы укажете цель питомцу - он будет свои действия, если это, возможно, применять именно на эту цель. Но единорог не будет лечить противника, а остальные атаковать союзников - применив не верно эту команду вы не добьетесь никакого эффекта.
Защити меня! - с помощью этой команды вы можете приказать питомцу встать на защиту вас на 3 раунда.
Атакуй! - данная команда повышает атакующие модификаторы вашего питомца.
Выживи! - данная команда повышает защитные модификаторы вашего питомца.
Стой стеной! - данная команда понижает атакующие модификаторы вашего питомца, однако значительно повышает защитные и позволяет ему лучше вас защищать.
Свитки с данными командами вы можете найти в лесу (если вы лесничий) или же купить у других игроков. Помимо этого существуют ещё несколько команд, свитки с которыми нельзя найти, но их можно купить в Лавочке Урзуса, которая находится в Башне Магии.
Учись! - данная команда позволяет вашему питомцу получать больше опыта в текущем бою.
Сменить питомца! - Если вы взяли с собой несколько питомцев, то один из них будет "С собой" и именно он будет призываться в бой, второй будет "Активен", но вы не сможете его использовать - для этого придётся поменять питомцев у вас в питомнике. Однако этот свиток позволяет менять местами активных питомцев и тех, которые у вас с собой из любой точки Хаддана.
Сменить питомца в бою! - позволяет сменить питомца в бою (не требует хода).
Для того чтобы перейти к управлению питомцами, вам требуется перейти на Улицу Зверей, зайти в Зверинец и перейти в раздел "Свои питомцы"
В информации о питомцах вы можете увидеть информацию о типе питомца, его состояние, опыте, жизнях, а также перейти к панели управления питомцев.
Место - текущий статус вашего питомца. Подразделяется на:
- С собой - этот питомец будет использоваться в бою.
- Активен - этот питомец находится вместе с вами, но в бою не используется, чтобы сделать запасного питомца текущим потребуется специальная команда.
- В питомнике - питомец находится в питомнике.
- Выставлен на продажу - питомец находится на рынке и продаётся.
Жизни - фактически число возможных призывов питомца. В каждом бою питомец теряет по 1 жизни, если он остался жив, и по 2 - если его убили, или убили его хозяина. Жизни питомца можно продлить с помощью вакцинации. Число в скобках показывает, на сколько вылечит вашего питомца вакцинация.
Управление - панель управления питомцами, с помощью которой вы сможете проводить все возможные операции с вашим зверем:





еда питомцев:
Кормление питомца - способ прокачать его без боёв и даже увеличить количество его жизней.
Каждому питомцу присущ свой тип еды:
- У Ссехша шанс выпадения - 5%.
- У Ашегхама - 10% (в случае не получения чертежа мифической вещи).
- У Лича - 10% (в случае не получения редкой вещи).
- У Урхатонга возможно получение еды в 50% стабильно и 3% в случае неполучения чертежа вещи.

Шанс удачной кормёжки вычисляется по формуле:
Счастливый случай (шанс наступления события (от всех удачных кормлений) - 0% у обычной и 5% у улучшенной еды) - Питомец получает опыт (в полтора раза больше чем при обычной удаче) и 4-9 жизней.
Неудача (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 85% у обычной и 60% у улучшенной еды)- Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно через сутки.
Невезение (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 0% у обычной и 40% у улучшенной еды) - Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно сразу.
Чтобы иметь возможность видеть больше тайников нужно повышать свою наблюдательность при помощи зрительных приборов а добычу можно повысить поясами лесничего
,но надо быть осторожным поскольку есть вероятность получения травмы в бою.
ранги лесничего:
РАНГ | Опыт | ресурсы |
Новичок | 0 | ![]() |
Ученик | 50 | ![]() ![]() |
Тэппер | 200 | ![]() ![]() ![]() |
Эксперт | 1000 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мастер | 5000 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Следопыт | 18000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Магистр | 80000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для получения профессии нужно обратиться к Эдварду в гильдии профессии. Обучившись у него вы будете готовы к рейдам в лесу драконидов,а полученные ресы можно продавать у Али в магазине или на базаре