|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Лесничии ходят по лесу драконидов, ищя тайники в которых можно найти ресы , но сделать это не так просто поскольку можно наткнуться на патруль драконидов. За работу по этой профессии вы получаете профессиональный и боевой опыт. Работа очень сложна и требует умелых войнов поэтому лучше брать ее с 15 левела. В лесу драконидов вы можете столкнуться с табунами животных
при победе над которым есть шанс получить себе питомца которого можно вызывать в помощь в боях и продажа питомцев может стать более прибыльной чем продажа ресурсов.
питомцы:
После первых рейдов лесничие обнаружили, что Лес на Северо-западе населяют не только дракониды, но и различные животные: единороги, виверны и даже грифоны.
Животные обладали большой физической силой и даже владели магией. Осознав всю полезность этих существ, лесничие решили во что бы то ни стало найти способ их приручить. Сейчас эта задача решена и жители Хаддана могут использовать питомцев, однако добыча питомца очень сложный процесс, и никто кроме лесничих не может их поймать.
Табуны
Собирая тайники в лесу, лесничий может встретить Табун кочующих по лесу животных. Чтобы отбить животное от табуна, Вам предстоит вступить в бой и разогнать животных. Табун состоит из случайного количества животных разной силы всех типов. Будьте осторожны, силу табуна нельзя узнать, не вступив с ним в бой, а в случае поражения животные разбегаются, поэтому мы советуем хорошо подготовиться к бою.
09:21 Вездесущий: Бой начался!
09:22 Вездесущий: Бой закончен! Вы победили! Вы получили опыта: +3720, нанесли урона: 5824, убито: 6. История боя здесь.
09:24 Вездесущий: Вы попытались поймать животное, но оно от Вас ускользнуло!
Или же удачный вариант:
10:06 Вездесущий: Поймано животное: Единорог I. Получено 2 профессионального опыта Лесничего
Известно, что в лесу существует два табуна. Один находится в начале леса, он более слабый, но и шанс поймать питомца там ниже. Второй встречается ближе к концу лабиринта, однако шанс поймать питомца там выше. Табуны распределяются по лесу случайно и обновляются через 24 часа после проведения боя с ним. Каждый табун обновляется отдельно.
Добыча питомца
Для того чтобы добыть питомца лесничему требуется следующее:
- Найти в лесу табун.
- Победить табун.
- Попытаться поймать животное.
После боя требуется второй раз обратиться к табуну для того, чтобы попробовать поймать питомца. Шанс поймать животное и уровень пойманного животного напрямую зависит от профессионального уровня лесничего.
Виды питомцев
Грифоны
Грифоны – благородные существа, наполовину львы, наполовину орлы. Грифоны не владеют магией, но обладают огромной физической силой и мощной защитой. В бою грифон успешно может совмещать атаки с защитой своего хозяина.
Единороги
Единороги в Хаддане не обладают ни большой физической силой, ни разрушительной магией, однако они в совершенстве освоили магию целебную и способны исцелять не только хозяина, но и всю команду союзников.
Виверны
Виверна является близким родственником дракона, считается что в Хаддане эти существа появились вместе с драконидами. Виверны обладают только задней парой лап и не могут наносить физические атаки, но не стоит их недооценивать – виверны в совершенстве владеют магией воды и могут атаковать противника вихрем ледяных ударов. Говорят, что виверны очень ядовиты.
использование питомцев:
Для того чтобы использовать питомцев в бою Вам требуется, прежде всего, взять питомца с собой. Для этого требуется пройти на Улицу Зверей в Зверинец и зайти в раздел "Свои питомцы".
В информации о питомцах Вы можете увидеть информацию о типе питомца, его состояние, опыте, жизнях, а также перейти к панели управления питомцев. Для того чтобы взять питомца с собой используйте кнопку на панели управления. Статус питомца становится: "С собой". После этого вы можете взять ещё одного питомца с собой, использовав кнопку на панели управления, статус питомца будет указан как "Активен".
Для того чтобы призвать питомца требуется использовать заклинание - призыв питомца. Можно призвать только одного питомца в бой! Если вы примените заклинание во второй раз, вы только потратите ход и свиток. Лесничим сразу достается бесплатная способность призывать питомца. Все остальные должны покупать свиток для призыва.
В бою вы можете командовать питомцем. Доступны следующие команды:
Эта цель! - обычно питомец случайно выбирает цель своих действий (единорог, например, может лечить сам себя). Если вы укажете цель питомцу - он будет свои действия, если это, возможно, применять именно на эту цель. Но единорог не будет лечить противника, а остальные атаковать союзников - применив не верно эту команду вы не добьетесь никакого эффекта.
Защити меня! - с помощью этой команды вы можете приказать питомцу встать на защиту вас на 3 раунда.
Атакуй! - данная команда повышает атакующие модификаторы вашего питомца.
Выживи! - данная команда повышает защитные модификаторы вашего питомца.
Стой стеной! - данная команда понижает атакующие модификаторы вашего питомца, однако значительно повышает защитные и позволяет ему лучше вас защищать.
Свитки с данными командами вы можете найти в лесу (если вы лесничий) или же купить у других игроков. Помимо этого существуют ещё несколько команд, свитки с которыми нельзя найти, но их можно купить в Лавочке Урзуса, которая находится в Башне Магии.
Учись! - данная команда позволяет вашему питомцу получать больше опыта в текущем бою.
Сменить питомца! - Если вы взяли с собой несколько питомцев, то один из них будет "С собой" и именно он будет призываться в бой, второй будет "Активен", но вы не сможете его использовать - для этого придётся поменять питомцев у вас в питомнике. Однако этот свиток позволяет менять местами активных питомцев и тех, которые у вас с собой из любой точки Хаддана.
Сменить питомца в бою! - позволяет сменить питомца в бою (не требует хода).
управление питомцами:
Для того чтобы перейти к управлению питомцами, вам требуется перейти на Улицу Зверей, зайти в Зверинец и перейти в раздел "Свои питомцы"
В информации о питомцах вы можете увидеть информацию о типе питомца, его состояние, опыте, жизнях, а также перейти к панели управления питомцев.
Место - текущий статус вашего питомца. Подразделяется на:
- С собой - этот питомец будет использоваться в бою.
- Активен - этот питомец находится вместе с вами, но в бою не используется, чтобы сделать запасного питомца текущим потребуется специальная команда.
- В питомнике - питомец находится в питомнике.
- Выставлен на продажу - питомец находится на рынке и продаётся.
Опыт - данное поле показывает, сколько у вашего питомца опыта и сколько требуется получить опыта для следующего уровня.
Жизни - фактически число возможных призывов питомца. В каждом бою питомец теряет по 1 жизни, если он остался жив, и по 2 - если его убили, или убили его хозяина. Жизни питомца можно продлить с помощью вакцинации. Число в скобках показывает, на сколько вылечит вашего питомца вакцинация.
Управление - панель управления питомцами, с помощью которой вы сможете проводить все возможные операции с вашим зверем:
- вакцинация (Продлевает жизни вашему питомцу: первый раз она продлевает на 20 жизней, следующие 120 раз на 19, потом на 18 и так далее. Стоимость одной вакцинации - 1 змн).
- взять с собой (Переводит питомца в состояние "С Вами").
- сделать активным (Переводит питомца в состояние "Активен").
- продать или поменять цену (Позволяет выставлять питомца на продажу или редактировать цену продажи).
- поместить питомца в питомник или снять с продажи (Переводит питомца в состояние "В питомнике").
еда питомцев:
Кормление питомца - способ прокачать его без боёв и даже увеличить количество его жизней.
Каждому питомцу присущ свой тип еды:
Достать еду можно в различных Приключениях:
- У Ссехша шанс выпадения - 5%.
- У Ашегхама - 10% (в случае не получения чертежа мифической вещи).
- У Лича - 10% (в случае не получения редкой вещи).
- У Урхатонга возможно получение еды в 50% стабильно и 3% в случае неполучения чертежа вещи.
Кроме этого существует возможность получения улучшенной еды при помощи магической эссенции, получаемой при переработке редкой или мифической вещи кузнецом.
Кормить питомца можно в Зверинце, с помощью кнопки .
Будьте внимательны: при наличие в инвентаре обычной и улучшенной еды питомец будет сначала есть улучшенную.
Шанс удачной кормёжки вычисляется по формуле:
20%(40% для улучшенной еды)+боевой уровень персонажа-боевой уровень питомца.
Удачное кормление может происходить не чаще 1 раза в сутки.
При кормлении возможно несколько вариантов исходов:
Удачное кормление
Обычная удача - Питомец получает опыт (5-10% от отставшегося опыта до уровня).
Критическая удача (шанс наступления события (от всех удачных кормлений) - 15% у обычной и 35% у улучшенной еды) - Питомец получает опыт (5-10% от отставшегося опыта до уровня) и 1-3 жизни.
Счастливый случай (шанс наступления события (от всех удачных кормлений) - 0% у обычной и 5% у улучшенной еды) - Питомец получает опыт (в полтора раза больше чем при обычной удаче) и 4-9 жизней.
Неудачное кормление
Неудача (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 85% у обычной и 60% у улучшенной еды)- Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно через сутки.
Критическая неудача (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 15% у обычной и 0% у улучшенной еды) - Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно через сутки, теряет 2-6 жизней (умирает если жизни достигают 0).
Невезение (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 0% у обычной и 40% у улучшенной еды) - Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно сразу.
При любом из исходов еда пропадает.
Чтобы иметь возможность видеть больше тайников нужно повышать свою наблюдательность при помощи зрительных приборов а добычу можно повысить поясами лесничего
,но надо быть осторожным поскольку есть вероятность получения травмы в бою.
ранги лесничего:
РАНГ |
Опыт |
ресурсы |
Новичок |
0 |
|
Ученик |
50 |
|
Тэппер |
200 |
|
Эксперт |
1000 |
|
Мастер |
5000
|
|
Следопыт |
18000 |
|
Магистр |
80000 |
|
Для получения профессии нужно обратиться к Эдварду в гильдии профессии. Обучившись у него вы будете готовы к рейдам в лесу драконидов,а полученные ресы можно продавать у Али в магазине или на базаре
| |
| | |
|
|
| Календарь
| |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|